Горизонтальное бурение, ГНБ бурение

Горизонтально направленное бурение является часто используемым видом работ при строительстве наружных инженерных сетей и объектов связи.

Требуется выполнять гнб переходы при пересечении рек и озёр, коммуникаций, авто и жд дорог, газопроводов, продуктопроводов и пр. Наша компания имеет большой опыт по выполнению гнб проколов под дорогами в летних и зимних условиях, обладаем различными техническими средствами для организации гнб переходов протяжённостью от 5 до 500 метров, и диаметром прокладываемого футляра от 32 мм до 700 мм. Выполняем гнб проколы для ВОЛС, кабелей электроснабжения, водопроводов, газопроводов, футляров электрического кабеля и прочих видов инженерных коммуникаций.
ГНБ бурение наша компания производит на территории ЦФО, СЗФО, ЮФО РФ. Опыт выполнения проколов более 15 лет и за это время мы неоднократно выполняли бестраншейную прокладку в самых разных условиях. Смежным видом работ является применяемая стыковая сварка полиэтиленовых труб (пнд) и сварка электросварными муфтами.

Стоимость услуг гнб – от 1000 рублей за 1 метр бурения. Мы готовы к любому виду сотрудничества и предоставляем скидки и бонусы постоянным и крупным заказчикам ГНБ работ. Бестраншейная прокладка коммуникаций сбережёт Ваше время и ускорит запуск объекта. Звоните ! По условиям и срокам договоримся !
Горизонтальное бурение или горизонтально-направленное бурение (гнб , ннб-наклонно-направленное бурение, eng. HDD — horizontal directional drilling) — управляемый бестраншейный метод прокладки подземных инженерных сетей и коммуникаций (кабели, газопроводы, водопроводы, наружная канализация). Метод гнб это уже давно освоенная технология по прокладке трубопроводов различного назначения.

Горизонтально направленное бурение состоит из ряда последовательно выполняемых установкой гнб этапов производства работ:
  1. Бурение пилотной скважины
  2. Расширение скважины до требуемого диаметра
  3. Протягивание футляра
  4. Финальный этап — прокладка коммуникаций

Первый и самый важный этап метода гнб — это бурение пилотной скважины по необходимой траектории. Система навигации установки гнб позволяет управлять буровым инструментом и выходить на поверхность земли в точно указанном месте. Далее производится последовательное расширение пилотной скважины до требуемого диаметра. На данном этапе используется риммер-расширитель обратного действия.

Для успешного выполнения следующего этапа метода гнб расширение скважины производится до тех пор, пока диаметр скважины не станет больше прокладываемого футляра на 25 %. Третий этап это непосредственно затягивания плети сваренных труб, металлического футляра или сразу кабеля в подготовленную скважину, которая насыщена буровым раствором, стабилизирующим канал прокладки и снижающим трение при затяжке трубопровода. Риммер необходимого диаметра прикручивается к крайней буровой штанге, а затем через компенсатор вращения подсоединяется к прокладываемому футляру, трубе. Последовательно вытягивая буровые штанги по направлению к установке гнб затягивают трубопровод. Финальный этап это последующая прокладка в уже имеющейся трубе кабеля, водопровода, канализационного коллектора и т.д.

Строительство инженерных сетей методом гнб часто применяется в стеснённых городских условиях, где часто сталкиваешься с ситуацией параллельной и смежной прокладки уже существующих подземных коммуникаций. Кроме того явным плюсом метода является минимизация риска нанесения урона и повреждений дорогам, благоустроенным площадкам, зданиям и сооружениям, а также важно то, что процесс строительство производится без прерывания движения автомобилей, пешеходных потоков. Одновременно с этим достигается высокая безопасность проложенных коммуникаций ввиду большой глубины прокладки инженерных сетей методом гнб.
Выполнение гнб прокола под дорогой является весьма частой задаче при строительстве инженерных сетей и коммуникаций. Сложность выполнения данного вида гнб работ связана прежде всего с типом преодолеваемой дороги (автодорога, железно-дорожные или трамвайные пути, автодорога федерального или местного значения и т.д). Кроме того вдоль трасс дорог часто проложены дополнительные коммуникации — водопроводы , кабели связи, газопроводы и т.д.

Перед пересечением дороги методом гнб прокола необходимо провести обязательные согласования с собственником дороги или запросить у него технические условия, стоимость которых иногда сопоставима со стоимостью выполняемых горизонтальным бурением работ.

Далее следует обязательный этап оформления проекта пересечение дороги, с последующим согласованием его с владельцами коммуникаций, собственниками земельных участков, лесных массивов. В дальнейшем представители данных организаций вызываются на место производства работ с целью определения фактических границ и мест нахождения уже проложенных инженерных сетей. После выполнения данных этапов и получения согласия заинтересованных сторон можно приступать непосредственно к строительству перехода методом горизонтально направленного бурения.

Гнб прокол под дорогой является частным случаем этого вида работ. Бестраншейная прокладка коммуникаций под газопроводом, нефтепроводом, и прочими трубопроводами выполняется схожим образом. Наша компания обладает реальным опытом пересечения магистральных продуктопроводов — газопроводов ГАЗПРОМ Трансгаз ЛПУМГ, нефтнепроводов, с полным проектированием и разработкой ППР (проект производства работ), а также выполняем проколы под железными дорогами.
Цена на услуги ГНБ уточняется после обследования места производства работ специалистами нашей компании. Более подробную информацию Вы можете уточнить по тел. (4812) 61-90-10
Остались вопросы?
Ответим на них! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Made on
Tilda